Продукты
Телефония
Видеоконференцсвязь
Мобильные решения связи
Программное обеспечение
О компании
О нас
Партнеры
Заказчики
Новости
Поддержка
Сервис
Частые вопросы
База знаний
Контакты
Открыть поиск
Search
+7 (812) 401-63-25
Строка навигации
Главная
База знаний
Системы телефонной связи
Системы телефонной связи
Системы телефонной связи
ПРОТЕЙ-SBC. Отвечаем на ваши вопросы о пограничном контроллере сессий
Документация на PROTEI SSW5
Документация на ПРОТЕЙ-SBC
Техническая документация на мультисервисный шлюз Cometa.MS
Техническая документация на шлюз Tiger.MS
Техническая документация на шлюз IP-телефонии mGate.ITG
Техническая документация на мультисервисный коммутатор доступа imSwitch5
Техническая документация на мультисервисный абонентский концентратор mAccess.MAK
Настройка имени абонента
Настройка Call-waiting. Второй вызов (параллельный входящий вызов)
Удержание вызова
Набор последнего набранного / принятого номера.
Дополнительные виды обслуживания ДВО
Переадресация вызова безусловная
Переадресация вызова по неответу
Перехват вызова (Перехват вызова в группе перехвата)
Входящий вызов в ШСГ, передача вызовов от Секретаря Шефу
Секретарь совершает исходящий вызов на абонента. Передача вызова от Секретаря к Шефу
Шеф переводит вызов на ТА Секретаря
Проверка выхода из ШСГ
Проверка наличия уведомления о занятости Шефа на ТА Секретаря («BLF/DSSШеф»)
Проверка обратного вызова для Шефа через Секретаря
Проверка обратного вызова для Шефа через Секретаря
Проверка обратного вызова Шефом
Проверка приема второго вызова на ШСГ
Входящий вызов в ШСГ. Проверка работы перехвата
Проверка функций ассистента
Проверка переадресаций в рамках ШСГ
Проверка работа ШСГ в конфигурации 2Ш – 2С. У одного Шефа один Секретарь
Проверка работа ШСГ в конфигурации 2Ш – 2С. У каждого Шефа по два Секретаря
Сетевая конференция в ШСГ
Проверка работы ШСГ в конфигурации 1 Шеф и 2 Секретаря
Проверка работы ШСГ в конфигурации 2 Шефа и 1 Секретарь
5.1 Горячая линия (исходящий вызов при поднятии трубки)
Перевод вызова (перевод входящего вызова на другого абонента).
Именной набор клавишей ТА
Журнал вызовов (входящих, исходящих, не принятых)
Группы с циклическим занятием номеров (как внутренних, так и внешних)
Группы линейным занятием номеров (как внутренних, так и внешних)
Группы с параллельным занятием номеров (как внутренних, так и внешних)
Параллельный вызов на различные номера VIP-абонента
Возможность установки одного номера на несколько терминальных устройств
Черный список номеров
Белый список номеров
Клавиша именного набора с индикацией занятости линии (отслеживание состояния линии другого абонента)
DTMF набор
Корректное отображение идентификаторов (отображение имени абонента)
Заказ основных видов обслуживания с помощью кнопок телефонного аппарата, без дополнительных кодов
Сокрытие номера при исходящем вызове
Отклонение анонимного вызова
Вторжение в разговор (вызов руководителя на занятый номер)
Запрет вторжения в разговор установленного соединения
Отклонение вызова без ответа (функции телефонного аппарата)
Автоответ на входящий вызов (функции телефонного аппарата)
Селекторная связь (Интерком)
Селекторная связь (Интерком) с отключением микрофона
Интерком вызов в обход переадресаций
Услуга «Виртуальная конференц-комната» с паролем
Услуга «Виртуальная конференц-комната» с паролем с помощью клавиши «Сетевой конференции»
Услуга «Виртуальная конференц-комната» с паролем с помощью перевода вызова
Услуга «Виртуальная конференц-комната» со списком абонентов
Многосторонняя конференция
Сетевая конференция
Парковка вызова с таймером
Проверка снятия нескольких вызовов с Парковки
Специальный вызывной сигнал в зависимости от типа абонента
Приоритетный вызов с уведомлением
Приоритетный вызов с вмешательством
Проверка режима «Запрет входящих вызовов (Сетевой DND)»
Проверка режима «Запрет входящих вызовов (Сетевой DND)» с приоритетным абонентом
Проверка режима «Запрет входящих вызовов (Сетевой DND)» с Селекторной связью (Интерком)
Перехват вызова (Перехват вызова в группе перехвата)
Ограничение (запрет) вызовов между группами номеров (CUG)
Интерактивное голосовое меню (Расширенный IVR)
Интерактивное голосовое меню (Расширенный IVR) по расписанию
Интерактивное голосовое меню (Расширенный IVR) с разными режимами DTMF
Cпециальный звуковой сигнал в зависимости от категории абонентов
Подмена номера вызывающего абонента
Подмена идентификатора (отображение имени абонента)
Обратный вызов по занятости «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) при помощи контекстной клавиши
Обратный вызов по занятости «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) при помощи кода заказа услуги
Обратный вызов по занятости «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) по активности
Обратный вызов по неответу «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) при помощи контекстной клавиши
Обратный вызов по неактивности «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) при помощи кода заказа услуги
Обратный вызов по занятости «Call Back» (Уведомление об освобождении линии) по активности
Проверка услуги «Речевая почта»
Не нашли что искали?
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Имя
Компания
Телефон
Электронная почта
Коментарии
Прикрепить файл
Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.
Я даю согласие на
обработку моих персональных данных
.