Приоритетный вызов с вмешательством

Установить услугу приоритетного вызова согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в профиль абонента с номером № 1.

 

ris.1_profil_abonenta

 

В профиле абонента № 1 настроить услугу «Приоритетный абонент». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать формат «С вмешательством» и применить изменения.

 

ris.2_prioritetnii_ab_s_vmesatelstvom

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №3 набирает номер абонента №2:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 2 поступает вызов.

3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

5. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

6. Абонент №1 набирает номер абонента №2:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышна голосовая подсказка «Вызываемый абонент занят. Нажмите клавишу со «*» для вмешательства в вызов».

7. Абонент №1 донабором вводит «*»:

- Устанавливается соединение между абонентами №1 и №3, абонент №3 - отбивается.

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.