Cервис и сопровождение
Единые контакты отдела сервиса и сопровождения:
Телефон: +7 (812) 401-63-25, доб. 2
Эл. почта: serviсe@tl.protei.ru
Вы можете обратиться в наш отдел сервиса и сопровождения по следующим вопросам:
- при авариях;
- для консультаций;
- ремонт оборудования;
- обновление программного обеспечения;
- возникновение потребности в расширении функционала или доработках;
- добавление сотрудников в систему PROTEI CRM и ускорение работы с обращениями
Взаимодействие со службой технической поддержки осуществляется:
1с помощью аварийных телефонных номеров службы технической поддержки:
+7 (812) 401-63-25 доб. 3 – в рабочие дни пн.-пт. с 09:00 до 18:00
+7 (812) 449-47-31 – оборудование NGN, после 18:00 в будни и в выходные дни.
+7 (812) 449-47-26 – оборудование ВКС, после 18:00 в будни и в выходные дни.
Техническое сопровождение оказывается удаленно посредством предоставленной заказчиком возможности удаленного доступа к программному обеспечению. Каждая из сторон самостоятельно производит настройку и несет ответственность за работоспособность канала удаленного доступа.