Сервис и сопровождение

Мы стремимся оказывать сервис наивысшего уровня и заботимся о вашем комфорте. Поэтому предлагаем широкий спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также по организации и проведению технических семинаров и консультаций

Единые контакты отдела сервиса и сопровождения:
Телефон: +7 (812) 401-63-25, доб. 2
Эл. почта: serviсe@tl.protei.ru
Вы можете обратиться в наш отдел сервиса и сопровождения по следующим вопросам:
1 проведение технических семинаров по работе с оборудованием ПРОТЕЙ;
2 гарантийное и постгарантийное сопровождение оборудования:
при авариях;
для консультаций;
для организации ремонта оборудования;
при потребности в обновлении программного обеспечения;
при возникновении потребности в расширении функционала или доработках;
для добавления сотрудников в систему PROTEI CRM и ускорение работы с обращениями
3 заключение и пролонгация договоров на постгарантийное сопровождение оборудования;
4 готовность к ПНР (пуско-наладочным работам) после получения оборудования.
Взаимодействие со службой технической поддержки осуществляется:
1 с помощью аварийных телефонных номеров службы технической поддержки:
+7 (812) 401-63-25 доб. 3, круглосуточно в режиме 24/7
2 2электронного адреса приема заявок службы технической поддержки –
serviсe@tl.protei.ru
3 электронной системы учета обращений PROTEI CRM. Доступ к PROTEI CRM предоставляется и поддерживается ПРОТЕЙ ТЛ.

Техническое сопровождение оказывается удаленно посредством предоставленной заказчиком возможности доступа к программному обеспечению. Каждая из сторон самостоятельно производит настройку и несет ответственность за работоспособность канала удаленного доступа.