Сервис и сопровождение

Мы стремимся оказывать сервис наивысшего уровня и заботимся о вашем комфорте. Поэтому предлагаем широкий спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также по организации и проведению технических семинаров и консультаций

Cервис и сопровождение


Единые контакты отдела сервиса и сопровождения:

Телефон: +7 (812) 401-63-25, доб. 2

Эл. почта: serviсe@tl.protei.ru

Вы можете обратиться в наш отдел сервиса и сопровождения по следующим вопросам:

1готовность к ПНР (пуско-наладочным работам) после получения оборудования;
2на этапе гарантийного и постгарантийного сопровождения оборудования:
  • при авариях;
  • для консультаций;
  • ремонт оборудования;
  • обновление программного обеспечения;
  • возникновение потребности в расширении функционала или доработках;
  • добавление сотрудников в систему PROTEI CRM и ускорение работы с обращениями
3заключение и пролонгация договоров на постгарантийное сопровождение оборудования;
4проведение технических семинаров по работе с оборудованием ПРОТЕЙ.

Взаимодействие со службой технической поддержки осуществляется:

1с помощью аварийных телефонных номеров службы технической поддержки:

+7 (812) 401-63-25 доб. 3 – в рабочие дни пн.-пт. с 09:00 до 18:00

+7 (812) 449-47-31 – оборудование NGN, после 18:00 в будни и в выходные дни.

+7 (812) 449-47-26 – оборудование ВКС, после 18:00 в будни и в выходные дни.

2электронного адреса приема заявок службы технической поддержки –
3электронной системы учета обращений PROTEI CRM. Доступ к PROTEI CRM предоставляется и поддерживается ПРОТЕЙ ТЛ.

Техническое сопровождение оказывается удаленно посредством предоставленной заказчиком возможности удаленного доступа к программному обеспечению. Каждая из сторон самостоятельно производит настройку и несет ответственность за работоспособность канала удаленного доступа.