Проверка обратного вызова Шефом

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить шаблон контекстных клавиш в Provisioning-сервере ImSwitch5 аналогично разделу "Проверка обратного вызова (Call Back) на Секретаря после освобождения Шефа"

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и открыть профиль абонента №1

 

ris.1_ab.1

 

В профиле №1 спуститься к секции «Прочие услуги».

 

ris.2_prochie_uslugi

 

В профиле Абонента №1 настроить услугу «Услуга Call-waiting». Выключить постоянно и применить настройки.

 

ris.3_call_waiting

 

 

 

Для телефона Шефа (№6) Yealink:


Перейти в профиль абонентов №6.

 

ris.4_ab_6

 

В секции «Управление заказом с ТА». Настроить услугу «Автодозвон». Оставить настройки по умолчанию, задать количество попыток равное 1, разрешить заказ с ТА и применить настройку.

 

ris.5_avtodozvon

Сохранить изменения в профиле Шефа (№6).

Перейти в меню «Автонастройка ТА» и выбрать вкладку «Шаблоны».

 

ris.6_shabloni.png

 

Нажать параметр “Добавить шаблон” и выбрать параметр «softkey_pack». В поле «Название шаблона» выбрать заданный файл «default» и применить настройку.

 

ris.7_dobavit_shablon

 

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

 

ris.7_upravlenie_telefonom

 

Для телефонов Шефа (№6) и Секретаря (№2) Yealink:

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить кнопки в Provisioning-сервере ImSwitch5 аналогично разделу "Вызов на Группу Шеф-секретарь"

 

Тестовая процедура:

Заказ услуги СВ по занятости. Вызов от абонента, находящегося в списке Прямых номеров ШСГ. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:

1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №1 набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1.

3. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между абонентами №1 и Абонентом №4.

4. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

5. Шеф (№6) набирает номер Абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал отбоя (занято).

6. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»

- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.

7.Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

8. На ТА Шефа (№6) по активности поступает вызов от услуги СВ:

- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;

- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».

9. На Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):

- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка;

10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и Шефом №6.

 

 

Заказ услуги СВ по занятости. Вызов от абонента, находящегося в списке Прямых номеров ШСГ. (срабатывание по активности) Абонент №1 не отвечает на вызов:

1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №1 набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1.

3. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между абонентами №1 и Абонентом №4.

4. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

5. Шеф (№6) набирает номер Абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал отбоя (занято).

6. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»

- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.

7.Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

8. На ТА Шефа (№6) по активности поступает вызов от услуги СВ:

- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;

- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».

9. На Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):

- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка;

10. Абонент №1 не отвечает:

- прекращаются попытки установления соединения.

 

 

Заказ услуги СВ по неответу. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:

1. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Шеф (№6) набирает номер Шефа (№6):

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6).

3. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»

- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги

4. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

5.  Абонент №1 набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1

6. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и абонентом №4.

7. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

8. По активности СВ по неответу на ТА Шефа (№6) поступает вызов от услуги СВ:

- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;

- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».

9. На ТА Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):

- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка.

10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и Шефом (№6).

 

Заказ услуги СВ по неответу. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:

1. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Шеф (№6) набирает номер Шефа (№6):

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6).

3. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»

- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги

4. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

5.  Абонент №1 набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1

6. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и абонентом №4.

7. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

8. По активности СВ по неответу на ТА Шефа (№6) поступает вызов от услуги СВ:

- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;

- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».

9. На ТА Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):

- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка.

10. Абонент №1 не отвечает:

- прекращаются попытки установления соединения.

 

 

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.