В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить шаблон контекстных клавиш в Provisioning-сервере ImSwitch5 аналогично разделу "Проверка обратного вызова (Call Back) на Секретаря после освобождения Шефа"
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и открыть профиль абонента №1

В профиле №1 спуститься к секции «Прочие услуги».

В профиле Абонента №1 настроить услугу «Услуга Call-waiting». Выключить постоянно и применить настройки.

Для телефона Шефа (№6) Yealink:
Перейти в профиль абонентов №6.

В секции «Управление заказом с ТА». Настроить услугу «Автодозвон». Оставить настройки по умолчанию, задать количество попыток равное 1, разрешить заказ с ТА и применить настройку.

Сохранить изменения в профиле Шефа (№6).
Перейти в меню «Автонастройка ТА» и выбрать вкладку «Шаблоны».

Нажать параметр “Добавить шаблон” и выбрать параметр «softkey_pack». В поле «Название шаблона» выбрать заданный файл «default» и применить настройку.

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

Для телефонов Шефа (№6) и Секретаря (№2) Yealink:
В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить кнопки в Provisioning-сервере ImSwitch5 аналогично разделу "Вызов на Группу Шеф-секретарь"
Тестовая процедура:
Заказ услуги СВ по занятости. Вызов от абонента, находящегося в списке Прямых номеров ШСГ. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:
1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №1 набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1.
3. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и Абонентом №4.
4. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
5. Шеф (№6) набирает номер Абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал отбоя (занято).
6. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»
- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.
7.Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
8. На ТА Шефа (№6) по активности поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;
- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):
- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка;
10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и Шефом №6.
Заказ услуги СВ по занятости. Вызов от абонента, находящегося в списке Прямых номеров ШСГ. (срабатывание по активности) Абонент №1 не отвечает на вызов:
1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №1 набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1.
3. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и Абонентом №4.
4. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
5. Шеф (№6) набирает номер Абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал отбоя (занято).
6. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»
- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.
7.Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
8. На ТА Шефа (№6) по активности поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;
- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):
- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка;
10. Абонент №1 не отвечает:
- прекращаются попытки установления соединения.
Заказ услуги СВ по неответу. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:
1. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Шеф (№6) набирает номер Шефа (№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6).
3. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»
- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги
4. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
5. Абонент №1 набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1
6. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и абонентом №4.
7. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
8. По активности СВ по неответу на ТА Шефа (№6) поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;
- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На ТА Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):
- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка.
10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и Шефом (№6).
Заказ услуги СВ по неответу. (срабатывание по активности) Абонент №1 отвечает на вызов:
1. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Шеф (№6) набирает номер Шефа (№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6).
3. Шеф (№6) нажимает контекстную клавишу «Обратный вызов (Call-back)»
- Шеф (№6) слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги
4. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
5. Абонент №1 набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 4 поступает вызов с Абонента №1
6. Абонент №4 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между Абонентом №1 и абонентом №4.
7. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
8. По активности СВ по неответу на ТА Шефа (№6) поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал;
- Шеф (№6) поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На ТА Абонента №1 поступает вызов с Шефа (№6):
- на телефонном аппарате Абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата Абонента №1 отображается номер инициатора звонка.
10. Абонент №1 не отвечает:
- прекращаются попытки установления соединения.