Настройка услуги на АТС

Что нужно предварительно знать?
  1. Вход в Web ТО.
  2. Веб-интерфейс (Меню).

общий


Включение услуги на АТС
  1. Выберите "vPBX".
  2. Перейдите в меню "Абоненты".
  3. Найдите номер Б (2000) и щелкните по нему.

1

  1. Найдите раздел "Переадресация".
  2. Найдите поле "Переадресация по неответу":

2

При наведении курсора на поле "Переадресация по неответу" появляется меню "Настроить". После нажатия ― отобразится окно с настройками, которое состоит из трех полей:

  • "Номер" (номер для переадресации, номер С);
  • "Таймаут" (ответ в течение установленного времени);
  • "Заказ ТА" (возможность включения/выключения услуги с телефона абонента):

3

Логика работы следующая:

  • первая строка со значком "групповые настройки" — относится к настройкам, которые выполнены через меню "Групповые настройки абонентов" (в данной статье не рассматривается);

  • вторая строка со значком "персональные настройки"(приоритетнее групповых) — относится к настройкам, выполненным через АТС (меню "Абоненты", рассмотрено ниже);

  • справа (столбец "Заказ ТА") в каждой строке — возможность управления этой услугой со своего телефона  (рассмотрено в разделе "Дополнительно - Доступ к настройкам c ТА"):

4

Для создания персональных настроек щелкните по значкам "корзина", вместо строки "по умолчанию" появятся настраиваемые параметры, как указано на рисунке ниже:

5

  1. В поле "Номер" введите 4000 (номер С).
  2. В поле "Таймаут" установите время ожидания ответа 20 секунд.
  3. Нажмите "применить":

6

  1. При успешном создании услуги поле "Переадресация по неответу" изменит цвет на светло-синий:

7

  1. Нажмите "сохранить" (вверху страницы, справа):

8


Отключение услуги на АТС
  1. Выберите "vPBX".
  2. Перейдите в меню "Абоненты".
  3. Найдите номер Б (2000) и щелкните по нему:

.

  1. Найдите раздел "Переадресация" и поле "Переадресация по неответу".
  2. При наведении курсора на поле "Переадресация по неответу" появляется меню "Настроить". После нажатия ― отобразится окно с настройками:

9

Чтобы отключить услугу, удалите действующие настройки.

  1. Удалите услугу (щелкните по значку "корзина"):

10

  1. Убедитесь, что отображается - "По умолчанию".
  2. Нажмите "применить":

11

  1. Убедитесь, что в поле "Переадресация по неответу" — надпись "Услуга выключена":

12

  1. Нажмите "сохранить" (вверху страницы, справа):

13


Дополнительно
Доступ к настройкам с ТА
  1. Нажмите "V" (галочку) в поле "Заказ ТА", цвет станет зеленым — теперь абонент может управлять услугой с телефона:

13

  1. Нажмите "X" в поле "Заказ ТА", цвет станет красным, что говорит о запрете самостоятельного управления услугой с телефона:

14

Отображение услуги АТС

Если услуга настроена абонентом со своего телефона, то на АТС отображается цвет поля "Переадресация по неответу" зелёным.

17

Пример отображения услуги:

18

Внимание! Переадресация, заказанная абонентом со своего телефона, имеет приоритет над настройками, установленными администратором с АТС. При этом администратор может удалить любые настройки через Web-ТО.

Настройка "кода" услуги
  1. Выберите "vPBX".
  2. Перейдите в меню "Заказ услуг":

18

  1. Найдите поле "Переадресация по неответу" (в данном примере — значения "кодов услуги" по умолчанию):

15

Подробнее о значениях кодов см. в статье меню "Заказ услуг".

Pdf-версия
Yes