Описание

Как это работает

Переадресация по занятости — это функция ДВО, которая позволяет перенаправлять входящий вызов на другой номер, когда линия занята* (далее по тексту — услуга).

Пример:

  • Номер вызывающего абонента: номер А (3000);
  • Номер вызываемого абонента: номер Б (2000);
  • Номер переадресации: номер С (4000);

Номер А (3000) звонит на номер Б (2000). Если номер Б (2000) занят , вызов переадресуется на номер С (4000).


Условие "линия занята" не выполняется, если на номере вызываемого абонента активны функции:  

  • Call Waiting — АТС определяет линию как доступную для уведомления о новом вызове, а не как занятую;
  • на номер зарегистрировано более одного ТА  условие занятости не наступает, пока хотя бы один из аппаратов свободен. АТС рассматривает номер как доступный и направляет вызов на него.

Pdf-версия
Yes