Проверка режима «Запрет входящих вызовов (Сетевой DND)»

Для телефонов Yealink:

Для ручной настройки добавляется конфигурация ТА и активируется программная кнопка с подпиской на услугу «Запрет входящей связи».

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

 

ris.1_web_interface

 

Выбрать вкладку «Функции» и перейти в настройку «Переадресация и режим DND».

 

ris.2_dnd

 

графе «DND» применить следующие настройки:
- Разрешить принимать вызовы в режиме DND;
- Режим («Mode») выставить как Пользовательский;
- В списке «Аккаунт» выбрать аккаунт абонента №1;
- Разрешить отслеживание статуса DND;
- Вписать коды заказа услуги «Запрет входящей связи».

Пример маски запроса на заказ услуги Запрет входящей связи» (маски разделены символом «|»): #26*|#26*.(2,16)#(0,1)|a026.(2,16).

Пример маски запроса на отключение услуги «Запрет входящей связи» (маски разделены символом «|»): #26#(0,1)|а026.

Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

 

ris.3_zakaz_uslug

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №1 нажимает на программную кнопку DND на телефонном аппарате:
- на ТА абонента №1 рядом с номером отображается визуальное предупреждение об активированной услуге DND;

- услуга «Запрет входящей связи» заказана.

2. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

3. Абонент №2 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал занятости или вызов отбивается.

- вызов не поступает на аппарат абонента №1.

4. Абонент №1 нажимает на программную кнопку DND на телефонном аппарате:
- на ТА абонента №1 рядом с номером перестает отображаться визуальное предупреждение об активированной услуге DND;

- услуга «Запрет входящей связи» отменена.

5. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

6. Абонент №2 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

7. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

8. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.