В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №11, подходящее под диапазон номеров.

В созданном профиле перейти в меню редактирования профиля и в параметре «Тип» выбрать Группу циклического поиска.

В появившихся параметрах в поле “Члены группы” необходимо задать номера уже имеющихся абонентов, которые будут включены в эту группу, например, абонент №2, №3 и абонент №7(номера разделены символом «|»). Для количества обзвонов группы необходимо выбрать значение 3.


Тестовая процедура:
1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №1 набирает номер группы №11:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- вызов поступает на абонента №2.
- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;
- через заданный период времени вызов переходит на абонента №3;
- на телефонном аппарате абонента №3 звучит вызывной сигнал;
- через заданный период времени вызов переходит на абонента №9;
- на телефонном аппарате абонента №9 звучит вызывной сигнал;
- вызов продолжает циклически поступать на абонентов;
Абонент №2, №3 или №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения, в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
Абонент A набирает номер группы №11:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- вызов поступает на абонента №3.
- на телефонном аппарате абонента №3 звучит вызывной сигнал;
- через заданный период времени вызов переходит на абонента №2;
- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;
- через заданный период времени вызов переходит на абонента №9;
- на телефонном аппарате абонента №9 звучит вызывной сигнал;
Абонент №2, №3 или №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);