Установить услугу «Белый список» в профиле Абонента №2 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в профиль абонента с номером № 2 и спуститься к секции «Вызовы».

В профиле абонента № 2 настроить услугу «Белый список». Для это нужно отменить настройки по умолчанию и выбрать номер №3, который попадет в черный список. Включить услугу и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №2:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Абонент №2 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
5. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
6. Абонент №1 набирает номер абонента №2:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал занятости или вызов отбивается.
- вызов не поступает на аппарат абонента №2.