Cпециальный звуковой сигнал в зависимости от категории абонентов

Согласно инструкции администрирования настроить Типы сигналов для ImSwitch5:

Перейти в PBX и выбрать меню «Доп. параметры.

 

ris.1_dop_parametri

 

 

Перейти во вкладку «Специальные вызывные сигналы». Нажать на кнопку «Создать» для добавления типов абонентов.

 

ris.2_specialnie_tipi

 

Для внешних абонентов создать тип «Вызов приоритетного абонента». Название сигнала применяется автоматически как «Alarm». Применить настройку.

 

ris.3_specialnie_tipi_primenit_nastroiku

 

Для внутренних абонентов создать тип «Вызов от шефа секретарю или ассистенту». Название сигнала применяется автоматически как «Boss». Применить настройку.

 

ris.4_tip_ot_shefa_k_assistentu_nastroiku

 

 

После создания Типов сигнала, необходимо включить функционал и применить настройку.

 

ris.5_vkluchit_funkcional

 

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №17, подходящее под диапазон номеров.

 

ris.6_sozdat_profil

 

Необходимо создать абонента с типом «Шеф-Секретарская группа».

 

ris.7_tip_shef_secretarskaya_gruppa

 

После чего добавляются две дополнительные секции:

- Шефы - для добавления шефских абонентов и привязки к ним секретарей;

- Секретари - для добавления секретарских абонентов и привязки к ним ассистентов.

 

ris.8_dop_sekcii

 

 

В секции «Шефы» в поле «Добавить Шефа» из представленного списка номеров выбираем абонента №6 и нажимаем "+".

 

ris.9_dobavit_shefa

 

В секции «Секретари» в поле «Добавить Секретаря» из представленного списка номеров выбираем абонента №2 и нажимаем "+"  . Также добавить Секретаря в секции «Шефы».

 

ris.10_dobavit_sekretarya

 

 

Установить услугу приоритетного вызова согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:

 

Перейти в профиль абонента с номером № 3.

 

ris.11_profil_abonenta_3

 

В профиле абонента № 3 настроить услугу «Приоритетный абонент». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать формат «С уведомлением» и применить изменения.

 

ris.12_prioritetnii_abonent

 

Согласно инструкции администрирования присвоить различные мелодии звонка в зависимости от типа вызова (внешний или внутренний) на телефонном аппарате Yealink:

 

 

Для телефонов Yealink:

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №2.

Зайти в веб-интерфейс ТА.

 

ris.13_web_interface

 

Перейти во вкладку “Настройки”, раздел “Мелодии”. Выставить Тег группы для внешних номеров (Alarm) и внутренних (Boss) и выбрать желаемые вызывные сигналы для данных типов вызовов.

 

ris.14_melodii

 

 

Тестовая процедура:

 

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №3 набирает номер абонента №2:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

-на абонента № 2 поступает вызов с приоритетного абонента, при этом на дисплее отображается «!» рядом с номером и именем абонента №2. Проигрывается мелодия звонка, выставленная в соответствующем разделе ТА.

3. Абонент №2 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:

- Устанавливается соединение между абонентами №2 и абонентом №3.

4. Абонент №2 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

5. Абонент №6 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

6. Абонент №6 набирает номер абонента №2:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на абонента № 2 поступает вызов с внешнего абонента, при этом проигрывается мелодия звонка, выставленная в соответствующем разделе ТА.

7. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

8. Абонент №2 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.