Проверка снятия нескольких вызовов с Парковки

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №15, подходящее под диапазон номеров.

 

ris.1_sozdat_profil

 

В созданном профиле перейти в меню редактирования профиля и в параметре «Тип» выбрать Автоконференция.

 

ris.2_tip

 

В появившихся параметрах в поле “Члены группы” необходимо задать номера уже имеющихся абонентов, которые будут включены в эту группу, например, абонент №2, №3 и абонент №7(номера разделены символом «|»).

В профиле Автоконференции установить пароль в графе «Пароль для доступа к услугам».

 

ris.3_parol

 

Перейти в PBX и выбрать меню «Групповые настройки абонентов».

 

ris.4_gruppovie_nastroiki

 

Выбрать группу можно путем нажатия на ее название. Следует перейти к секции «Прочие услуги».

 

ris.5_prochie_usugi

 

Настроить услугу «Подключение к автоконференции». Включить услугу для группы абонентов и применить изменения.

 

ris.6_vkluchit_usugi

 

Для активации услуги Перевод вызова и ее корректной работы необходимо убедиться, что включена услуга FLASH для абонента №2 согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №2 в Web-интерфейсе ImSwitch5: Перейти в изменение профиля абонента.

 

ris.7_izmenenie_profilya

 

В секции «Управление с заказом с ТА» включить услугу FLASH. Для это нужно отменить настройки по умолчанию, включить услугу и применить изменения.

 

ris.8_flash

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:

- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.

- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.

- Абоненту №3 проигрывается музыка на удержании.

- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.

5. Абонент №6 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

6. Абонент №6 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

7. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

 

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

8. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:

- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.

- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.

- Абоненту №6 проигрывается музыка на удержании.

- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.

9. Абонент №2 нажимает на кнопку парковки на ТА:

- Абоненту №2 проигрывается короткая звуковая подсказка о том, что вызов снят с парковки;

- Абоненты №2 и №3 находятся в состоянии диалога;

- Абоненту №6 проигрывается музыка на удержании.

10. По истечению таймаута абонент №1 получает входящий вызов от абонента №6:

11. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.