В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №15, подходящее под диапазон номеров.

В созданном профиле перейти в меню редактирования профиля и в параметре «Тип» выбрать Автоконференция.

В появившихся параметрах в поле “Члены группы” необходимо задать номера уже имеющихся абонентов, которые будут включены в эту группу, например, абонент №2, №3 и абонент №7(номера разделены символом «|»).
В профиле Автоконференции установить пароль в графе «Пароль для доступа к услугам».

Перейти в PBX и выбрать меню «Групповые настройки абонентов».

Выбрать группу можно путем нажатия на ее название. Следует перейти к секции «Прочие услуги».

Настроить услугу «Подключение к автоконференции». Включить услугу для группы абонентов и применить изменения.

Для активации услуги Перевод вызова и ее корректной работы необходимо убедиться, что включена услуга FLASH для абонента №2 согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №2 в Web-интерфейсе ImSwitch5: Перейти в изменение профиля абонента.

В секции «Управление с заказом с ТА» включить услугу FLASH. Для это нужно отменить настройки по умолчанию, включить услугу и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:
- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.
- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.
- Абоненту №3 проигрывается музыка на удержании.
- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.
5. Абонент №6 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
6. Абонент №6 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
7. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
8. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:
- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.
- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.
- Абоненту №6 проигрывается музыка на удержании.
- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.
9. Абонент №2 нажимает на кнопку парковки на ТА:
- Абоненту №2 проигрывается короткая звуковая подсказка о том, что вызов снят с парковки;
- Абоненты №2 и №3 находятся в состоянии диалога;
- Абоненту №6 проигрывается музыка на удержании.
10. По истечению таймаута абонент №1 получает входящий вызов от абонента №6:
11. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);