Сетевая конференция в ШСГ

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №17, подходящее под диапазон номеров. 

 

ris.1_sozdat_profil

 

Необходимо создать абонента с типом «Шеф-Секретарская группа».

 

ris.2_tip_shef_secretarskaya_gruppa

 

После чего добавляются две дополнительные секции:

- Шефы - для добавления шефских абонентов и привязки к ним секретарей;

- Секретари - для добавления секретарских абонентов и привязки к ним ассистентов.

 

ris.3_dop_sekcii

 

В секции «Шефы» в поле «Добавить Шефа» из представленного списка номеров выбираем абонента №6 (Шеф1) и нажимаем "+"  .

 

ris.4_shef_1

 

В секции «Секретари» в поле «Добавить Секретаря» из представленного списка номеров выбираем абонента №2 (Секретарь1) и нажимаем "+"  . Также добавить Секретаря в секции «Шефы».

 

ris.5_sekretar_1

 

В секции «Шефы» в поле «Добавить Шефа» из представленного списка номеров выбираем абонента №1(Шеф2) и нажимаем "+"  .

 

ris.6_sekretar_2

 

В секции «Секретари» в поле «Добавить Секретаря» из представленного списка номеров выбираем абонента №3 (Секретарь2) и нажимаем  "+". Также добавить Секретаря в секции «Шефы».

 

ris.7_sekretar_2

 

Установить заказ подключения к Сетевой конференции в профиле Секретаря (№2) в Web-интерфейсе ImSwitch5:

 Перейти в PBX и выбрать меню «Групповые настройки абонентов».

 

ris.8_gruppovie_nastroiki

 

Выбрать группу можно путем нажатия на ее название. Следует перейти к секции «Прочие услуги».

 

ris.9_prochie_uslugi

 

Настроить услугу «Сетевая конференция». Включить услугу для группы абонентов, отменить разрушение при выходе создателя и применить изменения. Для того, чтобы вызов обрывался после выхода создателя, потребуется включить этот параметр.

 

ris.10_setevaya_konferenciya

 

Для телефонов Yealink:

 

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА Секретаря (№2).

 

ris.11_web_interface

 

Выбрать вкладку «Аккаунт» и в секции «Дополнительно» из списка выбрать Секретаря №2.

 

ris.12_accaunt.png

 

В разделе найти настройку «Тип конференции» выбрать Сетевую конференцию. Вписать код заказа услуги в качестве ссылки конференции и сохранить настройки.

 

ris.13_tip_konferencii

 

Пример маски запроса на заказ услуги «Сетевая конференция» (маски разделены символом «|»): *90*.(1,25)#(0,1)

Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

 

ris.14_kod_uslugi

 

Тестовая процедура:

 

Секретарь собирает конференцию c Шефом1 (№6), согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция не разрушается:

Секретарь – параметр «Разрушение конференции при выходе создателя» = «Выкл».

1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Секретарь (№2)  набирает номер абонента №3:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:

- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).

5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.

12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.

16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа1(№6):

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.

20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- абоненты №3, №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.

 

Секретарь собирает конференцию с Шефом2 (№1), согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция не разрушается:

1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Секретарь (№2)  набирает номер абонента №3:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:

- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).

5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.

12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.

16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа2(№1):

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф2 (№1) в конференции.

20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- абоненты №3, №4, №8, №9 и Шеф2 (№1) в конференции.

 

Секретарь собирает конференцию, согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция разрушается:

Секретарь – параметр «Разрушение конференции при выходе создателя» = «Вкл».

1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Секретарь (№2)  набирает номер абонента №3:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:

- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).

5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.

12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.

16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.

17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа1(№6):

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.

20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- у абонентов №3, №4, №8, №9 и Шефа1 (№6) разрывается текущая конференция.

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.