В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №17, подходящее под диапазон номеров.

Необходимо создать абонента с типом «Шеф-Секретарская группа».
После чего добавляются две дополнительные секции:
- Шефы - для добавления шефских абонентов и привязки к ним секретарей;
- Секретари - для добавления секретарских абонентов и привязки к ним ассистентов.

В секции «Шефы» в поле «Добавить Шефа» из представленного списка номеров выбираем абонента №6 (Шеф1) и нажимаем "+" .

В секции «Секретари» в поле «Добавить Секретаря» из представленного списка номеров выбираем абонента №2 (Секретарь1) и нажимаем "+" . Также добавить Секретаря в секции «Шефы».

В секции «Шефы» в поле «Добавить Шефа» из представленного списка номеров выбираем абонента №1(Шеф2) и нажимаем "+" .

В секции «Секретари» в поле «Добавить Секретаря» из представленного списка номеров выбираем абонента №3 (Секретарь2) и нажимаем "+". Также добавить Секретаря в секции «Шефы».

Установить заказ подключения к Сетевой конференции в профиле Секретаря (№2) в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в PBX и выбрать меню «Групповые настройки абонентов».

Выбрать группу можно путем нажатия на ее название. Следует перейти к секции «Прочие услуги».

Настроить услугу «Сетевая конференция». Включить услугу для группы абонентов, отменить разрушение при выходе создателя и применить изменения. Для того, чтобы вызов обрывался после выхода создателя, потребуется включить этот параметр.

Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА Секретаря (№2).

Выбрать вкладку «Аккаунт» и в секции «Дополнительно» из списка выбрать Секретаря №2.

В разделе найти настройку «Тип конференции» выбрать Сетевую конференцию. Вписать код заказа услуги в качестве ссылки конференции и сохранить настройки.

Пример маски запроса на заказ услуги «Сетевая конференция» (маски разделены символом «|»): *90*.(1,25)#(0,1)
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

Тестовая процедура:
Секретарь собирает конференцию c Шефом1 (№6), согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция не разрушается:
Секретарь – параметр «Разрушение конференции при выходе создателя» = «Выкл».
1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Секретарь (№2) набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:
- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.
12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.
16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа1(№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.
20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- абоненты №3, №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.
Секретарь собирает конференцию с Шефом2 (№1), согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция не разрушается:
1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Секретарь (№2) набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:
- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.
12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.
16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа2(№1):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф2 (№1) в конференции.
20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- абоненты №3, №4, №8, №9 и Шеф2 (№1) в конференции.
Секретарь собирает конференцию, согласно настройкам, при выходе создателя из конференции, конференция разрушается:
Секретарь – параметр «Разрушение конференции при выходе создателя» = «Вкл».
1. Секретарь (№2) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Секретарь (№2) набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание:
- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
5. Секретарь (№2) набирает номер абонента №4:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
6. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
7. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и выбирает абонента №3 на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2) и №4 в конференции.
8. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
9. Секретарь (№2) набирает номер абонента №8:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
10. Абонент №8 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
11. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4 и №8 в конференции.
12. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
13. Секретарь (№2) набирает номер абонента №9:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
14. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
15. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8 и №9 в конференции.
16. Секретарь (№2) ставит вызов на удержание.
17. Секретарь (№2) набирает номер Шефа1(№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
18. Шеф1(№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
19. Секретарь (№2) нажимает кнопку Конференция на ТА и вызов на удержании:
- абоненты №3, Секретарь (№2), №4, №8, №9 и Шеф1 (№6) в конференции.
20. Секретарь (№2) покидает конференцию:
- у абонентов №3, №4, №8, №9 и Шефа1 (№6) разрывается текущая конференция.