Клавиша именного набора с индикацией занятости линии (отслеживание состояния линии другого абонента)

В профиле абонента с номером № 2 настроить услугу «Статус абонента». ImSwitch5 должна определять статус абонента. Включить услугу и применить изменения.

 

ris.1_status_abonenta

 

Настроить кнопку перехвата и кнопку BLF на ТА №1 для № 2.

 

Для телефонов Cisco:

В профиле абонента №2 перейти во вкладку «Автонастройки ТА».

 

ris.2_avtonastroiki

 

Добавить кнопку с типом «BLF» со значением номера абонента №1.

 

ris.3_blf

 

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

 

ris.4_upravlenie_telefnom

 

Для телефонов Yealink:

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

 

ris.5_web_interface

 

Выбрать вкладку «DSS».

 «BLF» на абонента №11 настраивается в разделе DSS – «Кнопки».

 

ris.6_dss

 

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что на телефонный аппарат абонента №1 идет вызов;

3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что абонент № 1 ведет разговор;

4. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

 

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;

- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что абонент №1 не занят;

5. Абонент №2 нажимает на кнопку абонента №1:

- на телефонном аппарате абонента №1 звучит вызывной сигнал;

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) на аппарате абонента №2 слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);

6. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.