В профиле абонента с номером № 2 настроить услугу «Статус абонента». ImSwitch5 должна определять статус абонента. Включить услугу и применить изменения.

Настроить кнопку перехвата и кнопку BLF на ТА №1 для № 2.
Для телефонов Cisco:
В профиле абонента №2 перейти во вкладку «Автонастройки ТА».

Добавить кнопку с типом «BLF» со значением номера абонента №1.

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

Выбрать вкладку «DSS».
«BLF» на абонента №11 настраивается в разделе DSS – «Кнопки».

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что на телефонный аппарат абонента №1 идет вызов;
3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что абонент № 1 ведет разговор;
4. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонном аппарате абонента №2 кнопка сигнализирует о том, что абонент №1 не занят;
5. Абонент №2 нажимает на кнопку абонента №1:
- на телефонном аппарате абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) на аппарате абонента №2 слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);
6. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).