В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить отклонение анонимного вызова на абонента АТС:
Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.
Перейти в раздел «Аккаунт» и выбрать поле «Основные». В списке зарегистрированных телефонов выбрать абонента №1.
В настройках Анонимного вызова разрешить параметр «Отклонять».

В настройках Анонимного вызова разрешить параметр «Отклонять».

Тестовая процедура:
1. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №2 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен отбой станции;
- вызов не поступает на аппарат абонента №1.
3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).
4. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
5. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
6. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);