1. Установить переадресацию по неответу на № 2, затем на № 7 (мобильный) с телефона Абонента №1:
Пример маски запроса на заказ услуги «Переадресация по неответу» (маски разделены символом «|»):*17*.(2,25)#(0,1)|a17.(2,25).
Пример маски запроса на отключение услуги «Переадресация по неответу» (маски разделены символом «|»): #17#(0,1)|а017.
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

Установить переадресацию по неответу на № 2, затем на № 7 (мобильный) в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Переадресация».

В профиле абонента № 1 настроить услугу «Переадресация по неответу». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать таймаут и номер №2, на который будет реализована переадресация. Включить услугу и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №1 отображается номер инициатора звонка;
3. Абонент №1 не поднимает трубку в течение 20 секунд (таймер может меняться в АТС).
- происходит переадресация вызова на абонента № 2;
- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №2 отображается номер инициатора звонка;
4. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).