Согласно инструкции администрирования настроить DTMF на телефонном аппарате Yealink:
Во разделе «Аккаунт» выбрать вкладку «Дополнительно». Установить тип передачи DTMF на «SIP INFO», тип DTMF info на «DTMF-relay».

в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Создать в PBX профиль абонента с Типом подключения «Услуга CPE» и вариантом подключения «Голосовое меню (IVR)» в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Изменить 0000 на выбранный номер в разделе «Заказ услуг» в PBX.

Применить настройки, нажав кнопку «Применить».
Тестовая процедура:
1. Абонент №9 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №9 набирает номер IVR №14:
- Вызов приходит на номер с установленным IVR, абонент №9 слышит подсказку.
2. Абонент №9 производит донабор номера абонента №1
3. Абоненту №1 приходит вызов, он поднимает трубку;
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и №9
4. Абонент «А» кладет трубку:
- Соединение между абонентами №1 и №9 разрушается.