Заказ основных видов обслуживания с помощью кнопок телефонного аппарата, без дополнительных кодов

Проверка работы функционала заказа основных видов обслуживания с помощью кнопки телефонного аппарата, на примере «Безусловной переадресации»:

Установить безусловную переадресацию на № 2 с телефона Абонента №1:

Пример маски запроса на заказ услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *21*.(2,25)#(0,1)|а21.(2,25).

Пример маски запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): #21#(0,1)|а021.

Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

 

ris.1_zakaz_uslug

 

Для телефонов Yealink:

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

 

ris.2_web_interface

 

Выбрать вкладку «DSS». Для настройки клавиши «Безусловной переадресации» с содержанием кода заказа услуги для абонента №1 необходимо выбрать тип кнопки «Префикс».

 

ris.3_perfix

 

В поле «Номер» вписать маску заказа услуги *21*.

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №1 нажимает программную кнопку «Переадресации» на телефонном аппарате:

Абонент №1 слышит звуковую подсказку, услуга заказана.

2. Абонент №9 производит донабор номера абонента №1        

3. Абоненту №1 приходит вызов, он поднимает трубку:

- Устанавливается соединение между абонентами №1 и №9

4. Абонент «А» кладет трубку:     

- Соединение между абонентами №1 и №9 разрушается.

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.