Проверка работы функционала заказа основных видов обслуживания с помощью кнопки телефонного аппарата, на примере «Безусловной переадресации»:
Установить безусловную переадресацию на № 2 с телефона Абонента №1:
Пример маски запроса на заказ услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *21*.(2,25)#(0,1)|а21.(2,25).
Пример маски запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): #21#(0,1)|а021.
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

Выбрать вкладку «DSS». Для настройки клавиши «Безусловной переадресации» с содержанием кода заказа услуги для абонента №1 необходимо выбрать тип кнопки «Префикс».

В поле «Номер» вписать маску заказа услуги *21*.
Тестовая процедура:
1. Абонент №1 нажимает программную кнопку «Переадресации» на телефонном аппарате:
Абонент №1 слышит звуковую подсказку, услуга заказана.
2. Абонент №9 производит донабор номера абонента №1
3. Абоненту №1 приходит вызов, он поднимает трубку:
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и №9
4. Абонент «А» кладет трубку:
- Соединение между абонентами №1 и №9 разрушается.