В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №16, подходящее под диапазон номеров.

В созданном профиле перейти в меню редактирования профиля и в параметре «Тип» выбрать Парковка вызова.

Настроить таймер возврата абонента с Парковки можно в разделе «Переадресации» в услуге «Переадресация по неответу».

Сменить таймаут и применить настройки.
Создать группу перехвата в настройках PBX, разрешить любой вид перехвата и включить статус. Применить настройку группы.

Перейти в профиль абонентов с номерами № 1, 2, 3, 16 и настроить созданную группу перехвата. Применить настройку в профиле.

Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонентов №1, №2.
Перейти в раздел «DSS» и выбрать поле «Кнопки».

Добавить кнопку парковки на номер №16. Для этого нужно выбрать режим кнопки «Парковки» и вписать номера абонента.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:
- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.
- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.
- Абоненту №3 проигрывается музыка на удержании.
- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.
5. По истечению таймаута абонент №1 получает входящий вызов от абонента №3:
6. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).