Парковка вызова с таймером

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №16, подходящее под диапазон номеров.

 

ris.1_sozdat_profil

 

 

В созданном профиле перейти в меню редактирования профиля и в параметре «Тип» выбрать Парковка вызова.

 

ris.2_tip_7

 

Настроить таймер возврата абонента с Парковки можно в разделе «Переадресации» в услуге «Переадресация по неответу».

 

ris.3_pereadresaciya_po_neotvetu

 

Сменить таймаут и применить настройки.

Создать группу перехвата в настройках PBX, разрешить любой вид перехвата и включить статус.  Применить настройку группы.

 

ris.4_primenit

 

Перейти в профиль абонентов с номерами № 1, 2, 3, 16 и настроить созданную группу перехвата. Применить настройку в профиле.

 

ris.5_primenit

 

Для телефонов Yealink:

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонентов №1, №2.

Перейти в раздел «DSS» и выбрать поле «Кнопки».

 

ris.6_dss_3

 

Добавить кнопку парковки на номер №16. Для этого нужно выбрать режим кнопки «Парковки» и вписать номера абонента.

 

ris.7_knopka_parkovki

 

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Абонент №1 нажимает на кнопку парковки на ТА:

- Абоненту №1 проигрывается звуковая подсказка о том, что вызов запаркован.

- у абонента №1 присутствует индикация о занятости номера Парковки.

- Абоненту №3 проигрывается музыка на удержании.

- У абонента №2 присутствует индикация о занятости номера.

5. По истечению таймаута абонент №1 получает входящий вызов от абонента №3:

6. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).

 

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.