Установить услугу Call-waiting в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
1. Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Прочие услуги».

2. В профиле абонента № 1 настроить услугу «Услуга Call-waiting».

Для телефонов Yealink:
Нужно добавить клавишу «Быстрого набора» с содержанием кода заказа услуги для абонента №1. Настраивается в разделе DSS – «Кнопки».

Тестовая процедура:
1. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции;
2. Абонент №2 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- устанавливается соединение между абонентами №1 и №2.
3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции;
4. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
5. Абонент №1 нажатием на аппарате клавиши Hold ставит на удержание соединение с абонентом №2:
- абонемент №2 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
- абоненту №1проигрывается КПВ.
- абонент №3 поднимает трубку.
6. Устанавливается соединение между абонентами №1 и №3, абоненту №2 - music on hold.
7. Абонент №1 нажимает Swap (зависит от ТА).
- абонент №1 возвращается к соединению между абонентами №1 и №2.