Переадресация вызова безусловная

1. Установить безусловную переадресацию на № 2, затем на № 7 (мобильный) с телефона Абонента №1:

Пример маски запроса на заказ услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *21*.(2,25)#(0,1)|а21.(2,25).

Пример маски запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): #21#(0,1)|а021.

Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

 

 

ris.1_bezuslovnaya_pereadr

 

2. Установить безусловную переадресацию на №2, затем на №7 (мобильный) в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:

 Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Переадресация».

 

ris.2_bezuslovnaya_pereadr

 

3. В профиле абонента № 1 настроить услугу «Безусловная переадресация». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать расписание и номер №9, на который будет реализована переадресация. Включить услугу и применить изменения.

 

 

ris.3_bezuslovnaya_pereadr

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции;

2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- происходит переадресация вызова на абонента № 2.

- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата абонента №2 отображается номер инициатора звонка;

3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.