1. Установить безусловную переадресацию на № 2, затем на № 7 (мобильный) с телефона Абонента №1:
Пример маски запроса на заказ услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *21*.(2,25)#(0,1)|а21.(2,25).
Пример маски запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): #21#(0,1)|а021.
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

2. Установить безусловную переадресацию на №2, затем на №7 (мобильный) в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Переадресация».

3. В профиле абонента № 1 настроить услугу «Безусловная переадресация». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать расписание и номер №9, на который будет реализована переадресация. Включить услугу и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции;
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- происходит переадресация вызова на абонента № 2.
- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №2 отображается номер инициатора звонка;
3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).