Проверка услуги «Речевая почта»

Для активирования услуги «Речевой почты» необходимо на ImSwitch5 перейти во вкладку vPBX:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №18, подходящее под диапазон номеров. Применить настройку.

 

ris.1_profil

 

После применения настройки откроется окно «Создание профилей абонентов». Необходимо перейти к настройке типа абонента и задать значение «Услуга CPE». Применить настройку.

 

ris.2_usluga_CPE

 

Перейти в профиль абонента №6 и перейти во вкладку «Речевая почта».

 

ris.3_rechevaya_pochta

 

Задать пароль на чтение, например, 1111. Сохранить данные настройки кнопкой «Применить».

 

ris.4_primenit

 

Перейти во вкладку «Услуги» и настроить время ожидания ответа, равное 10 секундам.

 

ris.5_vremya_ogidania_otveta

 

Перейти к секции «Переадресация» и настроить услуги «Переадресация по неответу» И «Переадресация по недоступности». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, вписать номер Речевой почты (№18), на который будет реализована переадресация. Включить услугу и применить изменения.

 

ris.6_pereadresaciya_po_nedostupnosti

 

ris.7_pereadresaciya_po_neotvetu

 

Тестовая процедура:

 

1. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №4 набирает номер абонента №6:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

-на абонента №6 поступает вызов с абонента №4.

3. Абонент №6 не отвечает на вызов:

- срабатывает таймер ожидания ответа;

- вызов от абонента №4 отбивается;

- абоненту №4 проигрывается голосовая подсказка об активации услуги «Речевая почта» и предлагается записать сообщение для абонента №6.

4. На телефонном аппарате Абонента №6 приходит текстовое уведомление о наличии сообщения в голосовой почте:

- на телефонном аппарате абонента №6 висит сообщение о полученном сообщении Речевой почты.

5. Абонент №6 набирает номер речевой почты или нажимает на меню «Открыть сообщение»:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышна голосовая подсказка об имеющимся сообщении.

6. Абонент №6 набирает пароль доступа к речевой почте:

- после набора пароля в трубке инициатора вызова слышно оставленное голосовое сообщение.

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.