Для активирования услуги «Речевой почты» необходимо на ImSwitch5 перейти во вкладку vPBX:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №18, подходящее под диапазон номеров. Применить настройку.

После применения настройки откроется окно «Создание профилей абонентов». Необходимо перейти к настройке типа абонента и задать значение «Услуга CPE». Применить настройку.

Перейти в профиль абонента №6 и перейти во вкладку «Речевая почта».

Задать пароль на чтение, например, 1111. Сохранить данные настройки кнопкой «Применить».

Перейти во вкладку «Услуги» и настроить время ожидания ответа, равное 10 секундам.

Перейти к секции «Переадресация» и настроить услуги «Переадресация по неответу» И «Переадресация по недоступности». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, вписать номер Речевой почты (№18), на который будет реализована переадресация. Включить услугу и применить изменения.


Тестовая процедура:
1. Абонент №4 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №4 набирает номер абонента №6:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
-на абонента №6 поступает вызов с абонента №4.
3. Абонент №6 не отвечает на вызов:
- срабатывает таймер ожидания ответа;
- вызов от абонента №4 отбивается;
- абоненту №4 проигрывается голосовая подсказка об активации услуги «Речевая почта» и предлагается записать сообщение для абонента №6.
4. На телефонном аппарате Абонента №6 приходит текстовое уведомление о наличии сообщения в голосовой почте:
- на телефонном аппарате абонента №6 висит сообщение о полученном сообщении Речевой почты.
5. Абонент №6 набирает номер речевой почты или нажимает на меню «Открыть сообщение»:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышна голосовая подсказка об имеющимся сообщении.
6. Абонент №6 набирает пароль доступа к речевой почте:
- после набора пароля в трубке инициатора вызова слышно оставленное голосовое сообщение.