В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания настроить Speed-Dial кнопку на абонента АТС:
Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.
Выбрать вкладку «DSS».
Для нужной кнопки, например, кнопка линии 1 в выпадающем списке параметра «Тип» выбрать Быстрый набор, затем в поле «Номер» задать номер абонента №2 для быстрого набора, и при необходимости задать метку, например, Ivan.
Применить данные настройки кнопкой «Сохранить». На дисплее ТА в метке настроенной клавиши появится подпись “Ivan”.
Для телефонов Cisco:
Перейти в профиль абонента ТА абонента №1
Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Функц. кнопки».
Нажать параметр “Добавить кнопку” и выбрать параметр «Быстрый набор». В поле «Название» задать метку, например, Ivan, затем в “Значение Linekey” задать номер абонента №2 для быстрого набора.
Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.
Тестовая процедура:
1.Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №1 нажимает на кнопку с Именной меткой быстрого набора:
- после нажатия кнопки в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено).