Для активации услуги Перевод вызова и ее корректной работы необходимо убедиться, что включена услуга FLASH для абонента №1 согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в изменение профиля абонента.

В секции «Управление с заказом с ТА» включить услугу FLASH. Для это нужно отменить настройки по умолчанию, включить услугу и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №2 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Абонент №1 нажатием на аппарате клавиши Hold (Consult) ставит на удержание соединение с абонентом №2:
- Абонент №2 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (Music-on-hold)
- Абонент №1 слышит в трубке сигнал готовности станции;
5. Абонент №1 набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
6. Абонент №3 поднимает трубку:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
7. Абонент №1 нажимает на аппарате кнопку Transfer:
- происходит соединение абонента №2 с абонентом №3 (соединение установлено).
8. Абонент №1 кладет трубку.
- Абоненты №2 и №3 разговаривают.