В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания в Web-интерфейсе ImSwitch5 выполнить настройки аналогично разделу "Входящий вызов в ШСГ, передача вызовов от Секретаря Шефу"
Тестовая процедура:
Шеф (№6) вышел из ШСГ:
1. Шеф (№6) нажимает кнопку «BLF/ШСГ» на телефонном аппарате:
- Шеф (№6) слышит звуковое подтверждение об успешном заказе услуги;
- на телефонном аппарате Секретаря (№2) клавиша «BLF/ШСГ*Шеф» горит серым;
- на телефонном аппарате Шефа (№6) клавиша «BLF/ШСГ» горит серым.
2. Абонент №1 набирает номер Шефа (№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал и отображается номер абонента №1.
3. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- устанавливается голосовой канал (соединение установлено) между абонентом №1 и Шефом (№6).
4. Шеф (№6) кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя.
Секретарь (№2) вышел из ШСГ:
1. Секретарь (№2) нажимает кнопку «BLF/ШСГ» на телефонном аппарате:
- Секретарь (№2) слышит звуковое подтверждение об успешном заказе услуги;
- на телефонном аппарате Секретаря (№2) клавиша «BLF/ШСГ*Шеф» горит серым;
- на телефонном аппарате Шефа (№6) клавиша «BLF/ШСГ» горит серым.
2. Абонент №1 набирает номер Шефа (№6):
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате Шефа (№6) звучит вызывной сигнал и отображается номер абонента №1.
3. Шеф (№6) поднимает трубку телефонного аппарата:
- устанавливается голосовой канал (соединение установлено) между абонентом №1 и Шефом (№6).
4. Шеф (№6) кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя.