Установить услугу приоритетного вызова согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в профиль абонента с номером № 1.

В профиле абонента № 1 настроить услугу «Приоритетный абонент». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать формат «С уведомлением» и применить изменения.

Тестовая процедура:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №2:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 2 поступает вызов.
3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
5. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
6. Абонент №1 набирает номер абонента №2:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на абонента № 2 поступает вызов с приоритетного абонента, при этом на дисплее отображается «!» рядом с номером и именем абонента №1.
7. Абонент №2 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и №2, абоненту №3 - music on hold.