5.1 Горячая линия (исходящий вызов при поднятии трубки)

Установить услугу с автоматическим вызовом на №2 согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:

1. Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Вызовы».

ris.1_vizovi

 

2. В профиле абонента № 1 настроить услугу «Горячая линия». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать таймаут и номер №2, на который будет сделан вызов. Включить услугу и применить изменения

 

ris.2_hot_line

 

Для SIP-телефоновYealink:

На ТА перейти в раздел «Функции» во вкладке «Основные параметры». В строку «Номер горячей линии» вписать номер «32». Задержку голосовой линии выставить равной нулю.

 

ris.3_osnovnie_parametri

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- в трубке абонента №1 слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);

- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее №2 отображается телефонный номер инициатора звонка;

2. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

3. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:

- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение;

- на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя.

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.