Установить услугу с автоматическим вызовом на №2 согласно инструкции по администрированию основных видов обслуживания в профиле абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
1. Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Вызовы».

2. В профиле абонента № 1 настроить услугу «Горячая линия». Для это нужно отменить настройки по умолчанию, выбрать таймаут и номер №2, на который будет сделан вызов. Включить услугу и применить изменения

Для SIP-телефоновYealink:
На ТА перейти в раздел «Функции» во вкладке «Основные параметры». В строку «Номер горячей линии» вписать номер «32». Задержку голосовой линии выставить равной нулю.

Тестовая процедура:
1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- в трубке абонента №1 слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);
- на телефонном аппарате абонента №2 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее №2 отображается телефонный номер инициатора звонка;
2. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
3. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение;
- на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя.