Установить услугу Обратный вызов с телефонного аппарата Абонента №1:
Пример маски запроса на заказ услуги «Автодозвон» (маски разделены символом «|»): *37#(0,1)|а37.
Пример маски запроса на отключение услуги «Автодозвон» (маски разделены символом «|»): #37#(0,1)|а37.
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

Разрешить заказ услуги в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
В профиле абонента №3 перейти во вкладку «Услуги» и спуститься к секции «Управление заказом с ТА».

Выбрать услугу «Автодозвон» и разрешить заказ услуги.
Предварительные условия:
- таймер автодозвона для внутренних абонентов по занятости – 10 с,
- таймер автодозвона для внешних абонентов– 20 с,
- число попыток установления соединения – 3.

Применить настройку и сохранить.
Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Прочие услуги».

В профиле абонента № 1 выключить услугу «Услуга Call-waiting».

Для телефонов Yealink:
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №3.

Выбрать вкладку «DSS».

Для нужной кнопки в выпадающем списке параметра «Тип» выбрать Быстрый набор, затем в поле «Номер» задать номер заказа услугу *37# и в «Лейбл» вписать Обратный вызов.

Применить данные настройки кнопкой «Сохранить». На дисплее ТА в метке настроенной клавиши появится подпись «Обратный вызов».
Тестовая процедура:
Вызываемый абонент внутренний, заказ Обратного вызова с помощью кода:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №1:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);
- на телефонном аппарате абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №1 отображается номер инициатора звонка;
- абонент №1 не отвечает;
- по истечению таймера неответа абонента №1 вызов отбивается.
3. Абонент №3 нажимает клавишу быстрого набора заказа услуги «Обратный вызов (Call-back)»:
- на дисплее абонента №3 отображается код заказа услуги;
-абонента №3 слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.
4. Абонент №1 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
5. По истечению таймера СВ по неответу на ТА Абонента №3 поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате абонента №3 звучит вызывной сигнал;
- абонент №3 поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На абонента №1 поступает вызов с абонента №3:
- на телефонном аппарате абонента №1 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №1 отображается номер инициатора звонка;
10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между абонентами №1 и абонентом №3.
Вызываемый абонент внешний, заказ Обратного вызова с помощью кода:
1. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №3 набирает номер абонента №7:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ);
- на телефонном аппарате абонента №7 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №7 отображается номер инициатора звонка;
- абонент №7 не отвечает;
- по истечению таймера неответа абонента №7 вызов отбивается.
3. Абонент №3 нажимает клавишу быстрого набора заказа услуги «Обратный вызов (Call-back)»:
- на дисплее абонента №3 отображается код заказа услуги;
-абонента №3 слышит голосовую подсказку об успешном заказе услуги.
4. Абонент №7 кладет трубку телефонного аппарата:
- «положенная» трубка на телефонном аппарате разрывает соединение, на противоположном конце телефонного соединения в трубке слышен звуковой сигнал отбоя;
- на телефонных аппаратах абонентов в журнале звонков отображается номер входящего/исходящего соединения соответственно.
5. По истечению таймера СВ по неответу на ТА Абонента №3 поступает вызов от услуги СВ:
- на телефонном аппарате абонента №3 звучит вызывной сигнал;
- абонент №3 поднимает трубку и слышит голосовую подсказку «Активирована услуга Автодозвон».
9. На абонента №7 поступает вызов с абонента №3:
- на телефонном аппарате абонента №7 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента №7 отображается номер инициатора звонка;
10. Абонент №1 нажимает на клавишу «Ответ» на телефонном аппарате:
- Устанавливается соединение между абонентами №7 и абонентом №3.