Настройка услуги с телефона

Настройка услуги с телефона

общая

Включение услуги

Управление услугой происходит в два этапа: сначала нужно внести номер переадресации, а затем включить саму услугу.

Внесение номера
  1. Введите на телефоне:

    *11*3000*4000

    и нажмите кнопку "вызов"

Где:

  • 11 — код услуги "Переадресация по неответу с расписанием";
  • 3000 — номер вызывающего абонента;
  • 4000 — номер переадресации.
  1. В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
  2. Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Включение услуги
  1. Введите на телефоне:

    *11

    и нажмите кнопку "вызов".
  2. В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
  3. Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".

Внимание! При настройке услуги с телефона устанавливается расписание по умолчанию, при котором переадресация действует непрерывно.

Для получения информации о включенной с ТА абонента услуге следует обратиться к разделу "Отображение услуги на АТС".


Отключение услуги

Управление услугой происходит в два этапа: сначала нужно отключить услугу, а затем удалить номер переадресации.

Отключение услуги
  1. Введите на телефоне:

    #11

    и нажмите кнопку "вызов".
  2. В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
  3. Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Удаление номера
  1. Введите на телефоне:

    #11*3000*4000

    и нажмите кнопку "вызов".
  2. В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
  3. Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".

Внимание! Если услуга настроена на АТС, абонент не сможет отключить её с помощью кода

#11 или удалить с помощью кода #11*3000*4000

Дополнительно
Проверка, что услуга включена
  1. Введите на телефоне:

    *#11*3000*4000

    и нажмите кнопку "вызов".
  2. В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
  3. Если сразу после набора символов *# происходит "самопроизвольный вызов" — не настроен ваш телефон.
Pdf-версия
Yes