Настройка услуги с телефона
Включение услуги
Управление услугой происходит в два этапа: сначала нужно внести номер переадресации, а затем включить саму услугу.
Внесение номера
- Введите на телефоне:
*11*3000*4000
и нажмите кнопку "вызов"
Где:
- 11 — код услуги "Переадресация по неответу с расписанием";
- 3000 — номер вызывающего абонента;
- 4000 — номер переадресации.
- В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
- Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Включение услуги
- Введите на телефоне:
*11
и нажмите кнопку "вызов". - В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
- Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Внимание! При настройке услуги с телефона устанавливается расписание по умолчанию, при котором переадресация действует непрерывно.
Для получения информации о включенной с ТА абонента услуге следует обратиться к разделу "Отображение услуги на АТС".
Отключение услуги
Управление услугой происходит в два этапа: сначала нужно отключить услугу, а затем удалить номер переадресации.
Отключение услуги
- Введите на телефоне:
#11
и нажмите кнопку "вызов". - В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
- Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Удаление номера
- Введите на телефоне:
#11*3000*4000
и нажмите кнопку "вызов". - В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
- Если услышали "сигнал", см. "Доступ к настройкам с ТА".
Внимание! Если услуга настроена на АТС, абонент не сможет отключить её с помощью кода
#11 или удалить с помощью кода #11*3000*4000Дополнительно
Проверка, что услуга включена
- Введите на телефоне:
*#11*3000*4000
и нажмите кнопку "вызов". - В случае успеха — вы услышите: "сигнал".
- Если сразу после набора символов *# происходит "самопроизвольный вызов" — не настроен ваш телефон.
Pdf-версия
Yes
