Как это работает
Переадресация по занятости — это функция ДВО, которая позволяет перенаправлять входящий вызов на другой номер, когда линия занята* (далее по тексту — услуга).
Пример:
- Номер вызывающего абонента: номер А (3000);
- Номер вызываемого абонента: номер Б (2000);
- Номер переадресации: номер С (4000);
Номер А (3000) звонит на номер Б (2000). Если номер Б (2000) занят , вызов переадресуется на номер С (4000).
* Условие "линия занята" не выполняется, если на номере вызываемого абонента активны функции:
- Call Waiting — АТС определяет линию как доступную для уведомления о новом вызове, а не как занятую;
-
на номер зарегистрировано более одного ТА — условие занятости не наступает, пока хотя бы один из аппаратов свободен. АТС рассматривает номер как доступный и направляет вызов на него.
Pdf-версия
Yes