Многосторонняя конференция

Установить заказ подключения Многосторонней конференции в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:

 Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Управление заказом с ТА».

 

ris.1_upravlenie_zakazom

 

Настроить услугу «Многосторонняя конференция». Включить услугу для абонента и применить изменения.

 

ris.2_mnogostoronnyaya_konf

 

Пример маски запроса на заказ услуги «Многосторонняя конференция» (маски разделены символом «|»):*99*[012]#(0,1)|*99*[34]*.(2,25)#(0,1)

Пример запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *99*2.

Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

 

ris.3_mnogostoronnyaya_konf

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №1 набирает номер абонента №2:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

4. Абонент №1 ставит вызов на удержание:

- Абонент №2 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).

5. Абонент №1 набирает на телефоне код услуги:

- абоненту №1 проигрывается кратковременный сигнал, что услуга активирована.

 

6. С абонента №2 автоматически снимается удержание:
- абоненты №1 и 2 в конференции.

7. Абонент №2 завершает вызов с абонентом №1, предварительно сообщив, что будет создаваться конференция

8. Абонент №1не совершает никаких действий, находится в тишине.

9. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

10. Абонент №1 набирает номер абонента №3:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;

- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;

11. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);

12. Абонент №1 ставит вызов на удержание:

- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).

13. Абонент №1 набирает на телефоне код услуги:

- абоненту №1 проигрывается кратковременный сигнал, что услуга активирована.

14. С абонента №3 автоматически снимается удержание:
- абоненты №1,№2 и 3 в конференции.

 

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.