Установить заказ подключения Многосторонней конференции в профиле Абонента №1 в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в профиль абонента с номером № 1 и спуститься к секции «Управление заказом с ТА».

Настроить услугу «Многосторонняя конференция». Включить услугу для абонента и применить изменения.

Пример маски запроса на заказ услуги «Многосторонняя конференция» (маски разделены символом «|»):*99*[012]#(0,1)|*99*[34]*.(2,25)#(0,1)
Пример запроса на отключение услуги «Безусловная переадресация» (маски разделены символом «|»): *99*2.
Актуальный код заказа услуги доступен в Web-интерфейсе ImSwitch5 во вкладке «Заказ услуг».

Тестовая процедура:
1. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №1 набирает номер абонента №2:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
3. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
4. Абонент №1 ставит вызов на удержание:
- Абонент №2 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
5. Абонент №1 набирает на телефоне код услуги:
- абоненту №1 проигрывается кратковременный сигнал, что услуга активирована.
6. С абонента №2 автоматически снимается удержание:
- абоненты №1 и 2 в конференции.
7. Абонент №2 завершает вызов с абонентом №1, предварительно сообщив, что будет создаваться конференция
8. Абонент №1не совершает никаких действий, находится в тишине.
9. Абонент №1 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
10. Абонент №1 набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате вызываемого абонента звучит вызывной сигнал;
- на дисплее отображается телефонный номер инициатора звонка;
11. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятии трубки вызываемым абонентом, устанавливается голосовой канал (соединение установлено);
12. Абонент №1 ставит вызов на удержание:
- Абонент №3 слышит в трубке сигнал об удержании вызова (music on hold).
13. Абонент №1 набирает на телефоне код услуги:
- абоненту №1 проигрывается кратковременный сигнал, что услуга активирована.
14. С абонента №3 автоматически снимается удержание:
- абоненты №1,№2 и 3 в конференции.