Порядок действий для создания нового пользователя:
- Для создания учетной записи необходимо авторизоваться под Администратором;
- Далее в правом верхнем углу открыть меню пользователя и перейти в "Панель управления";
- Перейти во вкладку "Пользователи";
- Нажать на кнопку "Создать новый аккаунт";
- Задать имя пользователя, адрес электронной почты и временный пароль. Обратите внимание на последний пункт страницы создания пользователя: при выставленной галочке, система потребует смену пароля при первой авторизации в данную учетную запись.
!!! Сложность пароля задается только самим пользователем !!!
Порядок действий для создания организации:
- Повторить пункты 1 и 2 для создания пользователя;
- Перейти во вкладку "Организации";
- Нажать на кнопку "Новая организация";
- Задать название организации, указать видимость и разрешения.
Порядок действий для создания команды:
Именно для команд задаются права доступа к репозиториям. При необходимости более тонкой настройки доступа чтения/записи для конкретного пользователя, рекомендуется создать отдельную команду.
- Перейти в "Панель управления", "Организации";
- Нажать на название необходимой организации;
- Нажать на кнопку "Создание команды";
- Задать название команды, описание, доступ к репозиториям и разрешения (настройка разрешений отображена на изображении ниже);
- После создания откроется страница новой команды, на которой есть возможность добавить в нее существующих пользователей и репозитории.
Pdf-версия
Yes