Описание

Как это работает

Переадресация по неответу с расписанием — это функция ДВО, которая позволяет перенаправлять входящий вызов на другой номер в случае, если вызываемый абонент не ответил, в пределах заданного расписания (далее по тексту — услуга).

Пример:

  • Заданное расписание: пн–пт, с 08:00 до 17:00
  • Расписание по умолчанию: пн–вс, с 00:00 до 23:59
  • Номер вызывающего абонента: номер А (3000);
  • Вызываемый номер: номер Б (2000);
  • Номер переадресации: номер С (4000).

Номер А (3000) звонит, в пределах заданного расписания, номеру Б (2000). Если номер Б (2000) не отвечает (в течение 20 секунд, по умолчанию), вызов переадресуется на номер С (4000). Если номер А (3000) звонит номеру Б (2000) вне действия заданного расписания, переадресация на номер С (4000) не срабатывает. Звонок пойдет прямо на номер Б (2000).

Pdf-версия
Yes