Как это работает
Переадресация по неответу с расписанием — это функция ДВО, которая позволяет перенаправлять входящий вызов на другой номер в случае, если вызываемый абонент не ответил, в пределах заданного расписания (далее по тексту — услуга).
Пример:
- Заданное расписание: пн–пт, с 08:00 до 17:00
- Расписание по умолчанию: пн–вс, с 00:00 до 23:59
- Номер вызывающего абонента: номер А (3000);
- Вызываемый номер: номер Б (2000);
- Номер переадресации: номер С (4000).
Номер А (3000) звонит, в пределах заданного расписания, номеру Б (2000). Если номер Б (2000) не отвечает (в течение 20 секунд, по умолчанию), вызов переадресуется на номер С (4000). Если номер А (3000) звонит номеру Б (2000) вне действия заданного расписания, переадресация на номер С (4000) не срабатывает. Звонок пойдет прямо на номер Б (2000).
Pdf-версия
Yes