Перехват вызова (Перехват вызова в группе перехвата)

В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:

Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №17, подходящее под диапазон номеров.

 

ris.1_perehvat_gr_perehvata

 

Перейти в профиль абонентов с номерами № 1, 2, 3 и настроить созданную группу перехвата. Применить настройку в профиле.

 

ris.2_perehvat_nastroika_gr_perehvata

 

В профиле абонента с номером № 3 настроить услугу «Статус абонента». АТС должна определять статус абонента.

 

ris.3_gr_perehvata_status_ab

 

Настроить кнопку перехвата и кнопку BLF на ТА №3 для № 2.
 

Для телефонов Cisco:

В профиле абонента №1 перейти во вкладку «Автонастройки ТА» и добавить следующие кнопки:

- Тип «Перехват» с разрешенным звуковым и визуальным уведомлением;
- Тип «BLF» со значением номера абонента №3.

 

 

ris.4_gr_perehvata_blf

 

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

 

ris.5_gr_perehvata_primenit

 

Для телефонов Yealink:

На ТА с помощью PPS активируется аналогично настройке Cisco. Для ручной настройки добавляется конфигурация ТА и активируется BLF-кнопка с подпиской на 0012.

Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

 

ris.6_gr_perehvata_web_interface

 

Выбрать вкладку «Конфигурации» и экспортировать настройки ТА.

 

ris.6_gr_perehvata_konfiguraciya

 

 

Вставить в начало файла конфигурацию. После следует импортировать измененный файл.

Конфигурация имеет следующий вид:

features.pickup.blf_visual.list = 0012

features.pickup.blf_audio.list = 0012

features.pickup.blf_visual_enable = 1

features.pickup.blf_audio_enable = 1

features.blf.show_callinfo.enable = 1

account.X.dialoginfo_callpickup = 1

«BLF» на абонента №2 настраивается в разделе DSS – «Кнопки».

 

ris.7_gr_perehvata_knopki

 

 

Тестовая процедура:

1. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:

- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,

2. Абонент №2 набирает номер абонента №3:

- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).

- на телефонном аппарате абонента 3 звучит вызывной сигнал;

- на дисплее аппарата абонента 3 отображается номер инициатора звонка;

- на телефонном аппарате абонента №1 звучит сигнал уведомления о поступлении вызова на другого абонента группы перехвата;

- на дисплее аппарата абонента №1 отображается номер инициатора звонка (абонента№2) и номер адресата звонка (абонента №3).

3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата и вводит код перехвата в группе или нажимает кнопку перехвата на телефонном аппарате:

- устанавливается голосовой канал (соединение установлено) между абонентом №1 и абонентом №3.

Pdf-версия
Yes

Не нашли что искали?

Только один файл.
Ограничение 128 МБ.
Допустимые типы: gif, jpg, png, pdf, txt.