В соответствии с инструкцией по администрированию основных видов обслуживания создать профиль виртуального абонента в Web-интерфейсе ImSwitch5:
Перейти в vPBX в раздел «Абоненты» и нажать на вкладку «Создать профиль». Тип подключения оставить по умолчанию, в графе «Номер» внести значение №17, подходящее под диапазон номеров.

Перейти в профиль абонентов с номерами № 1, 2, 3 и настроить созданную группу перехвата. Применить настройку в профиле.

В профиле абонента с номером № 3 настроить услугу «Статус абонента». АТС должна определять статус абонента.

Настроить кнопку перехвата и кнопку BLF на ТА №3 для № 2.
Для телефонов Cisco:
В профиле абонента №1 перейти во вкладку «Автонастройки ТА» и добавить следующие кнопки:
- Тип «Перехват» с разрешенным звуковым и визуальным уведомлением;
- Тип «BLF» со значением номера абонента №3.

Перейти в меню “Автонастройка ТА” и выбрать вкладку «Управление телефоном». Применить обновление настройки телефона.

Для телефонов Yealink:
На ТА с помощью PPS активируется аналогично настройке Cisco. Для ручной настройки добавляется конфигурация ТА и активируется BLF-кнопка с подпиской на 0012.
Перейти в веб-интерфейс настроек ТА абонента №1.

Выбрать вкладку «Конфигурации» и экспортировать настройки ТА.

Вставить в начало файла конфигурацию. После следует импортировать измененный файл.
Конфигурация имеет следующий вид:
features.pickup.blf_visual.list = 0012
features.pickup.blf_audio.list = 0012
features.pickup.blf_visual_enable = 1
features.pickup.blf_audio_enable = 1
features.blf.show_callinfo.enable = 1
account.X.dialoginfo_callpickup = 1
«BLF» на абонента №2 настраивается в разделе DSS – «Кнопки».

Тестовая процедура:
1. Абонент №2 поднимает трубку телефонного аппарата:
- при поднятой трубке (включенной громкой связи) слышен сигнал готовности станции,
2. Абонент №2 набирает номер абонента №3:
- после набора номера в трубке инициатора вызова слышен сигнал контроля посылки вызова (КПВ).
- на телефонном аппарате абонента 3 звучит вызывной сигнал;
- на дисплее аппарата абонента 3 отображается номер инициатора звонка;
- на телефонном аппарате абонента №1 звучит сигнал уведомления о поступлении вызова на другого абонента группы перехвата;
- на дисплее аппарата абонента №1 отображается номер инициатора звонка (абонента№2) и номер адресата звонка (абонента №3).
3. Абонент №3 поднимает трубку телефонного аппарата и вводит код перехвата в группе или нажимает кнопку перехвата на телефонном аппарате:
- устанавливается голосовой канал (соединение установлено) между абонентом №1 и абонентом №3.