В нашей компании начал работу Отдел сопровождения и поддержки
С радостью сообщаем о том, что в нашей компании открылся Отдел сопровождения и поддержки клиентов!
В зоне компетенций нового отдела лежит весь процесс нашего с вами взаимодействия после заключения договора с момента поставки оборудования:
- Пуско-наладочные работы (ПНР), которые включают в себя организационно-техническую подготовку: комплекс работ, выполняемых в период подготовки, а также наладку оборудования и комплексное опробование оборудования.
- Организация обучения ваших специалистов для дальнейшей корректной эксплуатации оборудования ПРОТЕЙ.
- Приём заявок на обслуживание в течение гарантийного срока. В ходе гарантийного периода времени исполнитель обязуется в случае выхода оборудования из строя, либо его неправильной работы устранить причину возникновения неполадок за собственные средства с последующим внесением корректировок в технологию производства. Любой гарантийный случай фиксируется в базе исполнителя и устраняется вплоть до полной замены оборудования.
- Постгарантийное обслуживание (ПСГО) – проводится за плату на ежегодной основе и, по существу, ничем другим не отличается от гарантийного. Оно проводится, как правило, в соответствии с заключёнными контрактами, в которых оговариваются оказываемые услуги, их объём и цена.
Основная задача Отдела сопровождения и поддержки: сделать эксплуатацию оборудования ПРОТЕЙ удобной и продуктивной для вас. Наша цель – укрепить и сохранить прочные связи с вами и способствовать тому, чтобы вы получили максимальную пользу от работы с нашим оборудованием!
Связаться с нашим Отделом сопровождения и поддержки можно по почте service@tl.protei.ru или по телефону: +7 (812) 401-63-25.