Деревообрабатывающая промышленность
Взаимодействие между смежными секторами отрасли, отдельными цехами и торговыми точками, управляющим офисом и филиалами способствует повышению эффективности и производительности, экономии времени, расширению клиентской сети и повышению прибыли.
Унифицированные коммуникации (системы ВКС, телефонная связь и корпоративный мессенджер, система мониторинга и управления промышленными данными) в деревообрабатывающей промышленности позволяют решать следующий спектр ключевых задач:
- проведение онлайн-переговоров с поставщиками сырья, партнёрами, логистическими компаниями, лесными хозяйствами и сотрудниками технологических служб;
- продуктивное взаимодействие дизайнеров, технологов, конструкторов готовой продукции из древесины;
- оптимизация складской деятельности;
- контроль работы персонала в удалённых филиалах;
- диспетчерская связь поставок материалов, мониторинг;
- оперативное принятие управленческих решений;
- проведение тематических веб-семинаров и презентаций.
Визуальный контакт, сокращение расходов на деловые поездки и командировки, экономия рабочего времени, возможность удалённого найма, обучения и инструктажа персонала — дополнительные преимущества внедрения систем ВКС, телефонной связи и UC в работу деревообрабатывающего предприятия. При этом, программное и программно-аппаратное обеспечение должно соответствовать ряду специфических требований: качество детализации изображений, чистота звуковой передачи, надёжные бесперебойные каналы связи, удобный и привычный функционал управляющих функций.
Компания ПРОТЕЙ Технологии предлагает ряд продуктов, предоставляющих широкие возможности компаниям деревообрабатывающей отрасли. Решения ПРОТЕЙ можно адаптировать под конкретные нужды заказчиков.