Как организованы сервис и сопровождение в нашей компании?
Важная задача нашей компании — повышение удовлетворенности заказчиков при эксплуатации нашего оборудования. Какой сервис мы предоставляем нашим потенциальным заказчикам и компаниям, которые уже приобрели оборудование ПРОТЕЙ, рассказывает руководитель отдела сервиса и сопровождения Елена Белевитина.
Сопровождение заказчика — наше преимущество
За каждым заказчиком закреплен персональный менеджер, который обеспечивает информационно-техническую поддержку: консультационную и договорную работу, гарантийное и постгарантийное сопровождение, помощь в вопросах ремонта.
Техническое сопровождение проходит в режиме удаленного доступа к оборудованию круглосуточно семь дней в неделю.
Наш склад ЗИП растет
Для наших заказчиков доступен локальный склад запчастей, а это более 300 изделий! Склад полностью укомплектован теми модулями, которые наиболее востребованы, чтобы у наших заказчиков не было простоев в работе систем.
А если пилот?
Все больше запросов приходит в нашу компанию на демонстрацию оборудования ПРОТЕЙ на площадках заказчика. Наш склад ЗИП помогает быстро осуществить поставку для пилотных проектов, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу наших продуктов.
А вдруг ремонт?
Ресурс для ремонта или подмены у нас всегда в наличии! Подменные продукты быстро отправляются заказчику, пока оборудование находится в ремонте. Обычно ремонт занимает от 1-го до 3-х месяцев. И мы гордимся тем, что не только соблюдаем, но и сокращаем сроки, отведенные на диагностику, ремонт и проверку качества отремонтированного оборудования.
В период гарантийного и постгарантийного обслуживания мы помогаем заказчикам с адаптацией нашей системы к существующему оборудованию.
В рамках договора на постгарантийное сопровождение:
- проведем аудит оборудования;
- обновим ПО до актуальной версии;
- обеспечим информационно-техническую поддержку;
- проведем консультационные технические семинары по вводу в эксплуатацию и администрированию оборудования ПРОТЕЙ.
Связаться с отделом сервиса и сопровождения можно любым удобным способом:
- личный номер телефона своего менеджера;
- общий номер телефона: +7 (812) 401-63-25, доб. 2;
- электронная почта: service@tl.protei.ru;
- создание задачи в системе учета обращений PROTEI CRM.
Всегда на связи, ваш отдел сервиса и сопровождения!