Как организованы сервис и сопровождение в нашей компании?

Как организованы сервис и сопровождение в нашей компании?

Как организованы сервис и сопровождение в нашей компании?

Важная задача нашей компании — повышение удовлетворенности заказчиков при эксплуатации нашего оборудования. Какой сервис мы предоставляем нашим потенциальным заказчикам и компаниям, которые уже приобрели оборудование ПРОТЕЙ, рассказывает руководитель отдела сервиса и сопровождения Елена Белевитина.

Сопровождение заказчика — наше преимущество

За каждым заказчиком закреплен персональный менеджер, который обеспечивает информационно-техническую поддержку: консультационную и договорную работу, гарантийное и постгарантийное сопровождение, помощь в вопросах ремонта. 

Техническое сопровождение проходит в режиме удаленного доступа к оборудованию круглосуточно семь дней в неделю.

Наш склад ЗИП растет

Для наших заказчиков доступен локальный склад запчастей, а это более 300 изделий! Склад полностью укомплектован теми модулями, которые наиболее востребованы, чтобы у наших заказчиков не было простоев в работе систем.

А если пилот?

Все больше запросов приходит в нашу компанию на демонстрацию оборудования ПРОТЕЙ на площадках заказчика. Наш склад ЗИП помогает быстро осуществить поставку для пилотных проектов, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу наших продуктов.

А вдруг ремонт?

Ресурс для ремонта или подмены у нас всегда в наличии! Подменные продукты быстро отправляются заказчику, пока оборудование находится в ремонте. Обычно ремонт занимает от 1-го до 3-х месяцев. И мы гордимся тем, что не только соблюдаем, но и сокращаем сроки, отведенные на диагностику, ремонт и проверку качества отремонтированного оборудования.

В период гарантийного и постгарантийного обслуживания мы помогаем заказчикам с адаптацией нашей системы к существующему оборудованию.

В рамках договора на постгарантийное сопровождение:

  • проведем аудит оборудования;
  • обновим ПО до актуальной версии;
  • обеспечим информационно-техническую поддержку;
  • проведем консультационные технические семинары по вводу в эксплуатацию и администрированию оборудования ПРОТЕЙ.

Связаться с отделом сервиса и сопровождения можно любым удобным способом:

  • личный номер телефона своего менеджера;
  • общий номер телефона: +7 (812) 401-63-25, доб. 2;
  • электронная почта: service@tl.protei.ru;
  • создание задачи в системе учета обращений PROTEI CRM.

Всегда на связи, ваш отдел сервиса и сопровождения!